ЭКО-магазин - центр преобразования городской среды

14 февраля 2016 в 14:30:33 0 Комментарии :0 Просмотров: 1130

Что собой представляет ЭКО магазин и для чего он вообще нужен?

Все большую популярность завоевывает жизнь в стиле ЭКО, что связано и с ростом осознанности населения, и с негативной тенденцией общества потребления «гадить там, где живешь», перерабатывать ресурсы планеты (природы) оставляя в замен горы мусора. На встречу потребности в экологически чистых, натуральных и просто безопасных товарах и продуктах стали появляться эко магазины, магазины натуральных продуктов, био бутики, органик шоп,   и просто небольшие отделы с качественной продукцией. Чем больше город, тем больше спрос на подобную продукцию, тем больше и интересней выглядят такие магазины. Чаще всего они имеют свои сайты и постоянных покупателей находят с помощью Интернета.

Именно так и развивается магазин «ЭКОтовары», на примере которого мы рассмотрим подробнее реализацию идеи магазина эко товаров от зачатия до процветания.

Все начиналось с желания пользоваться экологически чистыми продуктами, товарами. Не эко шуба или эко дом, а товарами повседневного спроса: безвредная бытовая химия, натуральные продукты питания, био-косметки… Это желание становится просто необходимостью, когда появляются свои дети. Именно дети подстегивают нас изменять свою жизнь в благостную сторону. Накопленной информацией щедро делимся с друзьями и знакомыми, рекомендуем, часто покупаем вскладчину, а после возникает желание стать проводником эко идей и полезных товаров.

Такова предыстория большинства эко-предпринимателей. Далее каждый по-своему воплощает идеи «жизни в стиле ЭКО», благо что рынок практически не сформирован и поле для творчества необъятно.

Эко дома, эко мебель, электро-транспорт,  эко кожа, органические продукты, био-косметика, органик в широком смысле, производство натуральных продуктов… ЭКОтовары начинались с бесфосфатных минеральных порошков и моющих. Непосредственное знакомство с производителем «Дакос» вдохновило на распространение именно этой экологической бытовой нехимии. И все знакомые вокруг стали пользоваться и благодарить. Так родился
Клуб Сознательных потребителей «Алерт», в котором применялся MLM-маркетинг (многоуровневая система продаж). Расширяется ассортимент: био-дезодоранты, очиститель воды коагулянт «Гиацинт», защита от электро-магнитных излучений для ТВ и мобилок.

Важным этапом стало ориентирование на производство – стали изготовлять приправы по ведическим рецептам и распространять через Клуб и в розницу. Идея с производством очень понравилась, но для энерго и наукоемкого производства необходимы ресурсы и кадры, поэтому дальше сделали акцент на Интернет: создание интернет-магазина и активность в соц.сетях.

Все больше появляется знакомых, которым близка идея жить в стиле ЭКО, попутно развивается Родительский Клуб (детский сад) и создаются свои общеобразовательные классы по вальдорфской методике.  Идет объединение бизнесов, так ЭКОтовары объединяются с социальным детским магазином и размещаются рядом с комиссионным магазином. Идея экономии ресурсов, обмена вещами, разумного потребления воплощается уже многопланово. В самом ЭКО магазине появляется больше органических продуктов питания, масла, подушки из гречишной шелухи и много разных интересных товаров.

Проводятся социальные мероприятия: фестивали, народные Вечёрки, семинары, праздники, мастер-классы по изготовлению эко мыла, без дрожжевого хлеба, участие в городских ярмарках, мероприятиях по очистке парков. И на многих из них можно купить продукцию «ЭКОтовары»

Магазин ЭКОтоваров также планируется использовать для развития экономики Территориальной  Громады, как центр просвещения, обмена и реализации эко продуктов, т.е. он уже вписывается в формирование альтернативной экономики и нового сознания жителей города. Уже по новым правилам «игры в рынок» намечается собственное производство безвредной бытовой химии, выращивание и упаковка органических продуктов, эко стройка и развитие кооперации село-город.

В перспективе - альтернативная энергетика, развитие эко-поселения, электро транспорт, вело-магистрали, эко-дома, зелёный туризм… и  эко шуба для женыJ Перспективы захватывающие!

Изнутри мы уже воспринимаем ЭКОтовары как Центр преобразования городской среды в направлении ЭКО – Жизнь в стиле ЭКО! Не декларативно, а реально, пропуская буквально через себя  все технологии , идеи, товары.

А внешне это продолжает выглядеть как небольшой магазин эко-товаров для «странных» людей,  которым больше других надо. И если вы узнали, что где-то рядом есть такой магазин, приходите туда не только затем, чтобы купить натуральные  продукты и товары, но и познакомиться с интересными людьми и живым миром эко идей. Поверьте – это особенный мир!

ЭКО-магазин - центр преобразования городской среды ЭКО-магазин - центр преобразования городской среды

Оставить комментарий

Ваше Имя:
Войти или зарегистрироваться
Ваш комментарий:

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оцените публикацию:    Плохо  1 2 3 4 5    Хорошо